понедельник, 12 марта 2012 г.


+

- Ну, что, детки? Будем ботанику учить или кто-нибудь угостит учительницу гербарием?

+

Звено самолетов на боевом вылете:
- Кабан, Кабан! Я - Белка. Лечу за тобой. Прием.
- Белка, Белка! Я - Кабан. Зачем за мной летишь? Прием.
- Приказ Хорька! Прием.
- Белка, Я не понял, кто такой Хорек? Прием.
- Кабан, ты козел, понял?
- Понял! Я - Козел, ты - Белка, а кто такой Хорек - не понял. Прием.
- Кабан! Гандон! Ты всех заебал! Лети молча! Прием.

+

Жена мужу: - Дорогой, тут, понимаешь, моя мама к нам ненадолго решила приехать. Надо бы ее приютить...
- Ну сколько можно ЮТИТЬ ТВОЮ МАТЬ!

+

У стойки стоят два друга. Уже довольно долго стоят и немало приняли в себя. Разговор пошёл откровенный:
- Слушай друг - ты уже три года живёшь с этой женщиной. Давно хотел тебя спросить. Трахал ты её хоть раз с другой стороны?
Тот замахал руками в ответ:
- Что-о-о?! Я что похож на сумасшедшего? Чтобы она забеременела? Зачем мне эти проблемы?!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий