воскресенье, 18 марта 2012 г.


+

Глаза - это сиськи души

+

– Будешь на кухне, захвати печеньки
– Печеньки захвачены, мой генepaл!

+

Женская логика создана для того, чтобы мужская психика офигела!

+

 -дорогая почему ты не брала трубку?
 -я была в душе
 -голенькая? ))
 -нет блять в акваланге

+

А помните, как в детстве мальчики и девочки просили друг у друга показать писю?
СУКА Я ДО СИХ ПОР ТАК ДЕЛАЮ

+

В школе №38 уволили трудовика.
А он ведь даже не пил.
Просто носил халат на голое тело.

+

Заточил карандаш.
Больше дома есть было нечего.

+

– Вот тебе, муженёк, кушай креветки, сметанку, мёд. В передаче говорили, что это для потенции нужно, помогает хорошо.
– Я ВСЁ СЪЕМ, ОБЕЩАЮ, ТОЛЬКО СБРЕЙ УСЫ!!!

+

Мама, ради бога, я ни капли не... БУЭЭЭЭЭЭ...

+

- Да вы, Павлик, шалун!
- Ну, не без этого.
- Конечно, какой же вы без этого шалун

+

 - Я готов поспорить, что ты моешься голой.
Шлюха!

+

Не так страшна мама, как ее рисуют первоклассники

+

- почему ты пишешь с ошибками?
- живя по правилам денег не заработаешь!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий