суббота, 22 июня 2013 г.

+

- Доктор, как мне довести мою девушку до оргазма?
- Откуда везёте хоть? 

+

- Итак, показания истца выслушаны. А теперь слово передается ответчику.
- Уважаемые судьи, у меня сейчас с собой нет много показаний... Но, если вы согласны подождать или не против безналичного расчета..

+

Что такое нездоровый коллектив - я понял позже, когда пришлось обращаться к венерологу

+

Мужик поймал такси.
- Куда вам?
- Нет, к удавам я не поеду...
- Нет, вы меня не правильно поняли... Куда вам надо?
- Ну раз надо, то поехали к удавам.

+

В доказательство своей нормальной ориентации Боря Моисеев трахнул Верку Сердючку

+


- Милый - ты помнишь, какой завтра день?
- Конечно! Десятилетие нашей свадьбы!
- Ну, и как мы отметим праздник?
- Какой праздник?!

+

Нее, я понимаю, что дома должно быть убрано, и должно быть, что покушать..
Я только не понимаю, а причём тут я??


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий