среда, 26 июня 2013 г.

+

в переполненном метро женщина оборачивается к мужчине:
- Вы не могли бы убрать свою руку еще куда-нибудь??
- Могу.., но пока не решаюсь..

+

– А из нашего окна боль и пустота видна.
– А из нашего окошка лишь депрессии немножко. 

+

- Дядя, а можно я вам телевизор отремонтирую?
- Нельзя мальчик... и положи вантуз на место

+

На прошлой неделе моя сестра застала меня, когда я дрочил, и обозвала извращенцем.
На следующий день я подсмотрел как она мастурбировала.
И что вы думаете? Она опять назвала меня извращенцем!!
Походу, в этом мире нет справедивости...

+

- Слушай, можешь одолжить мне денег?
- Нет. Пойми, я просто не хочу потерять друга, если ты вдруг их не вернешь..
- А своим отказом, думаешь, ты нашу дружбу ахуенно укрепишь?!!

+

Министерство образования издало приказ, согласно которому любая школа автоматически получает статус гимназии, если трудовик и физрук закодируются


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий