среда, 19 июня 2013 г.


+

- Доктор, я патологически недоверчив к людям. Вы можете мне помочь?
- Конечно, могу.
- Вот же гад!! - пиздит и не краснеет!

+

Женщина кричит только в двух случаях: когда ей что-то не нравится или когда ей у-ух как нравится...

+

- А пойду-ка я завтра на танец живота... Потанцую животом... Не зря ж отрастила!

+

Я на водочной диете.
И уже потеряла три дня

+

1 сентября - это угрюмые черно-белые дети с гладиолусами

+

Очередь в винно-водочный отдел. По улице идут отец с сыном. Мальчик спрашивает:
- Папа, а кто тут стоит?
- А это, сынок, лентяи, которые самогон гнать не хотят

+

Новоиспечённый супруг рассказывает другу:
- Первую неделю я говорил, а жена слушала.
 Вторую неделю она говорила, а я слушал.
Теперь мы оба говорим, а соседи слушают

+

- Все, Юль - не разговаривай больше со мной!
- Что значит "не разговаривай со мной"?!
- Это как "иди нахуй", но только вежливо..

+

- Привези мне из Питера поребрик
- Да ты охуела!!
- Все так говорят - а ты привези...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий