понедельник, 24 июня 2013 г.

+

УЛЫБАЙТЕСЬ НА ФОТО! БЫТЬ МОЖЕТ, ИМЕННО ЭТУ ФОТОГРАФИЮ РОДНЫЕ ВЫБЕРУТ ДЛЯ НАДГРОБИЯ

+

Не понимаю, почему на улице ко мне вечно подходят нищие, дергают за рукав и просят мелочи. Они что, не видят, что я свой?

+

"Сводить концы с концами" это не значит испытывать материальные затруднения. Это агентство знакомств для геев.

+

- Мне вот интересно: если по среди комнаты поставить телевизор, по которому идет футбол, а за этим телевизором буду стоять и раздеваться я, то ты куда будешь смотреть - на экран или на меня?
- а кто играет?

+

Теперь у пьяного Путина есть кому позвонить

+

Не стоит особо прислушиваться к внутреннему голосу. Он ведь снаружи никогда не был.

+

если чо, можно оправдать пьянство, беспорядок, грязную посуду пошлые шутки и периодические истерики тем, что ты - творческая личность

+

- Почему на работу опоздали?
- Жене за завтраком стал рассказывать, Иван Иванович, какой вы хороший, чуткий и отзывчивый начальник, да так увлёкся!..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий