пятница, 28 июня 2013 г.

+

... этот неловкий момент, когда в кабинет входит начальник, а у тебя на лбу отпечаток рукава свитера....

+

Парнем быть клёво: ноги брить не надо. Пей, кури, ноги брить не надо. В общем, делай что хочешь, даже ноги брить не надо.

+

Таня уже год не может записаться к парикмахеру,
а потому что девушка не должна звонить первой

+

"Из всех искусств для нас важнейшим является моё"...
Никас Сафронов

+

Мать говорит дочери перед свадьбой:
- Никогда не надо раскрываться полностью перед мужем. Пойми, в женщине должна загадка, тайна, какой-то секрет...
- Например?
- Ну, например, никогда полностью не обнажайся перед ним, пусть что-то хоть чуть-чуть, но будет скрыто. Это мужчину распаляет.
Через некоторое время после свадьбы зять звонит теще:
- Послушайте, мама, у вас в семье с психикой у всех нормально было?
- Да вроде не было.., а что случилось?
- Ничего страшного, возможно, но почему-то ваша дочка уже вторую неделю в постель только в шляпе ложится..

+

- Мне тут подарили кой-чего… стринги!
- Это которые в попу?
- «Которые в попу» — это пидарасы, а стринги — это трусы такие..

+

Численность населения Земли за последние 20 лет вырослa c пяти миллиардов до семи. И всё из-за нелегалов блять

+

Моя подруга, когда ее брат заявил, что мытье посуды ущемляет его достоинство, посоветовала мыть посуду руками

+

Если муж придет домой пьяным, то злая жена даст ему по мозгам, добрая накормит и уложит спать, а нормальная - и то, и другое

+

Простояв девять часов на морозе в очереди к Поясу Пресвятой Богородицы, Люся попросила новые ноги и лёгкие, хотя очевидно, что ей не хватает мозгов

+

- Сына, брось каку!
- Мааам, ну сколько можно говорить. Она моя жена и мне уже 40 лет!

+

Nerkom: Вот вы смеетесь, что девушки фоткают, то что приготовили и в инстаграмм заливают. А я хоть кушать нормально начал

+

На волне успеха Стаса Михайлова и Елены Ваенги все забыли про Юлиана. "А ведь я начал петь хуйню гораздо раньше! ", - жалуется исполнитель


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий