среда, 19 июня 2013 г.

+

- Алло, полиция? Я застукала мужа с любовницей...
- А зачем Вы сюда звоните?
- Насмерть застукала!

+

Объявление:
"Кандидат филологических наук сымет комнату"

+

- Соня, прекрати заниматься ерундой! Не целуй кота, он таки жопу лижет!
- Ой, мама, не делайте мне умное лицо! Папа тоже своему начальнику Арону Моисеевичу жопу лижет, но ты же его целуешь

+

Пауки во многом похожи на геев. В принципе я их не боюсь, но было бы страшно найти одного в своей постели

+

Немного странно наблюдать вакханалию гомофобии в стране, где две трети населения воспитано однополыми парами — мамой и бабушкой

+

Мне нравится моя работа по свободному графику.
Захотел — пришел на работу к семи часам утра!
Захотел — ушел в 12 часов ночи!
А захотел — вообще не пошел… домой… блять!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий