пятница, 21 июня 2013 г.

+

Умение вовремя замолчать часто выручает.
НО У МЕНЯ НЕТ ЭТОГО УМЕНИЯ

+

Судя по его виду, желтого полосатика ловят кувалдами

+

Многие мои знакомые не отличают хостинг от фистинга

+

Дожили.... Сегодня ночью в нашем подъезде раздался истошный женский вопль: 
"Насилуют, йохуууууу!!!!!!!"

+

Акунин...
Якунин...
Какое все же огромное расстояние от А до Я...

+

- Вот вы говорите, что зло не нужно помнить..
ага, как же, человек старался, а я забуду?!

+

Нежно возьми ее за руку, загляни прямо в глаза и подайся вперед.. Так, чтобы ваши губы почти соприкасались.. А затем схвати за сиську и беги!

+

- Виталий, мне конечно, очень интересно было узнать о происхождении этрусков, но, идя на свидание, я всё же мечтала, что меня заебут физически, в буквальном смысле..

+

«АВА СУПЕР!» — от создателей «Привет, как дила?» и «Чо делаиш?»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий