четверг, 27 июня 2013 г.

+

Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло

+

Те, кто делит людей на категории — уроды!
 Остальные — молодцы.

+

Настроение - хуже не бывает.
Пожалуй, покомментирую кому-нибудь фотки..

+

Я думала, что только у меня в мобильнике есть записи типа "Не брать", "Не брать1", "Не брать2".
Сейчас у знакомой звонит телефон, читаю "Пошел нахуй-3"

+

Сказала ему "нет":
сначала 5 секунд гордилась собой, потом 6 часов проплакала, а сейчас уже второй день в запое..

+

Одесса. Сел мобильник, звоню другу по телефону-автомату на домашний. Берет, судя по сильному низкому голосу, дама бальзаковского возраста.
Я: Ээ, здравствуйте, я бы хотел поговорить с Женей.
Она: Ну так и позвоните Жене.
Я: В смысле, я ошибся номером?
Она: А вот теперь вы не ошиблись!

+

«За ночь успею!» (цитаты великих фрилансеров)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий