вторник, 25 февраля 2014 г.

+

Если вы женились из-за секса, то из-за секса и разведётесь

+

Нужно идти в жопу со временем

+

Табличка на Стене на границе Вестероса:
 “Объект охраняется бастардами”

+

Срочно нужна собака, обученная поиску наркотиков!
 А то у меня после ремонта в квартире сам черт ногу сломит..

+

...я тут собираюсь поработать и не мешайте мне собираться!

+

- Добрый день! Я - представитель компании NN. Как я могу к вам обращаться?
- А что вы хотите?
- Ну, для начала я хотел бы знать, как я могу к вам обращаться.
- Обращайтесь ко мне "мой господин".
- О, нет, спасибо, я так не хочу. До свидания.
- До свидания

+

Внимание! При обнаружении подозрительного предмета немедленно выкладывайте его фотку в Инстаграм!

+

плевать, что баян, смешно и все тут):
"— Був у зоопарке, бачив яка…
— Ну и як як?
— Ну як як?! Як як як."


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий