понедельник, 24 февраля 2014 г.

+

Если в переполненном вагоне электрички крикнуть: «Контролеры!», то можно одну остановку проехать сидя

а всю остальную дорогу - на полу с разбитым лицом

+

- Здоровье у вас, хоть завтра в космос отправляй!
- Так почему тогда меня не в космос, а в стройбат?!

+

- милый, я тебя не раздражаю?
- очень )))))))))))))

+

лежащую на солнце иру
рисую в виде яица
ну чётта так ассоцииру
ецца

+

ж - Я, вообще-то, тебе писала сказать что очень люблю и скучаю
м - А почему сказала что я идиот и могу идти в жопу ?

+

Смех продлевает жизнь. Мучительную, страшную, безрадостную жизнь

+

- Спасибо.
- За что?
- Ни за что. Просто я каждый раз говорю "спасибо" вместо "иди нахуй", ну, чтобы не обидеть тебя.
- Хороший способ.
- Спасибо.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий