пятница, 7 февраля 2014 г.

+

Это только злые люди могут сказать - У тебя руки из жопы растут, добрые люди скажут - У тебя рученьки из жопоньки...

+

— Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь.
— Бля, Петрович, ты когда синий, как баба беременная: до всего доебешься!

+

Депрессия не приходит одна. Она приводит с собой Маяковского, Есенина и Бродского

+

Скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям!

+

Тили-тили, трали-вали.
Чтоб вас, сук, четвертовали.

+

Ну и мода нынче стала ... Вот раньше бабушкиными трусами можно было всю машину вымыть и насухо протереть! А теперь? Трусами жены даже очки не протрешь!

+

Если бы у меня было миллион сердец, я бы отдала их миллионам.. хотя.... если бы у меня было миллион пись, я б тож дала миллионам..

+

Секрет - это то, что приходится всем рассказывать поодиночке

+

Список моих врагов возглавляют доброжелатели и любители поучать, и только уж потом идут – заклятые

+

Брутальный мужчина не падает — он атакует пол

+

— спасибо.
— отработаешь.

+

Сидит Микола, обедает. Забегает сосед, кричит:
— Микола! У тебя жена померла!
Микола молча продолжает обедать. Сосед:
— Микола, ты шо спокойный такий?
— Погодь, зараз доем, побачишь яка истерика у мене будет!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий