понедельник, 17 февраля 2014 г.

+

- официант, подскажите, как ЭТО есть? а то я последний раз ела крабов.. никогда

+

"В украинку или НА украинку?" - спрашивают украинцы своих подруг во время секса

+

— Ты подонок, я ухожу от тебя!
— И чё?
— Я собираю вещи!
— Мне плевать на твоё хобби!

+

— Любимая, давай попробуем анал?
— Нет! Это на праздник

+

Чтобы решить проблему с двойками по математике, депутаты предложили запретить экзамен по математике

+

То, что ты великая спортсменка — не отменяет возможности быть одновременно сволочью

+

Депрессия – это когда в фильмах болеешь за маньяков

+

xxx: Что бы ты сказала мне, если бы нашла в моем телефоне фотки каких-то левых баб?
yyy: Для начала пришлось бы объяснить, какого хрена я делала в твоем телефоне..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий