среда, 12 февраля 2014 г.

+

Рабинович приходит домой и говорит жене с улыбкой:
- А меня с работы уволили!
- Яша, я не поняла, а что это ты радостный-то такой?
- А остальных таки посадили!

+

— Расскажите, как же вы остались в одиночестве?
— Однажды я просто понял, что можно жить без всякого лицемерия, всегда говорить только правду, и тут понеслось..

+

Дмитрий Медведев:
- Да не спал я!

+

Просыпаешься 14 февраля, нежно целуешь её, шепчешь: «Ты — самое лучшее, что у меня есть!», переворачиваешь её холодной стороной и засыпаешь

+

для профилактики депрессий
оксана выпила сто грамм
и все депрессии послала
к херам

+

Конькобежец из Анголы принёс своей сборной полный комплект медалей.
Где он их взял, никто не знает

+

Передайте кто-нибудь Онищенко, что убивает не курение, а воровство в здравоохранении

+

- Слушай, Боря, тебе когда-нибудь приходилось скрывать, что ты еврей?
- Это невозможно: куда я спрячу интеллект в моих глазах, гордый профиль и безупречные манеры?

+

ко мне приходят проститутки
и нежно трогают мой пах
и пересчитывают деньги
руками мокрыми от слез


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий