понедельник, 17 февраля 2014 г.

+

ко мне мой старый друг приходит
и говорит я старый друг
не то чтоб я страдал склерозом
но вдруг

+

У нас на первом курсе у парня фамилия Колбаса.
Физик сразу сказал, что ему с такой фамилией обязательно надо написать докторскую

+

когда идёшь чеканным шагом
здоровой верною стезёй
из всех углов так вкусно пахнет
нельзёй

+

Нью-Йорк. Автобус с туристами из Одессы.
Экскурсовод просит каждого посмотреть, все ли его соседи сели в автобус. Закрывается дверь, автобус уезжает. Километров через десять его догоняет полицейская машина. В дверь заходит женщина средних лет и с характерным акцентом восклицает:
«Моня, не с твоим щастьем!»

+

Не знаю, что за люстру повесили соседи снизу, но благодаря им у меня теперь есть теплый пол!

+

- Ты же девушка. Должна говорить ласково.
- А вот нихуяшечки

+

У России две беды: украинский майдан и датский жираф

+

С моей головой что-то не так в последнее время - слишком много ест

+

Маша поняла, что надо быть хоть немножко скромнее, когда надпись "Маша-проститутка" начала появляться и внутри квартиры

+

мой ангел кофе он мужского
но то что варишь ты оно
я никогда не пил такое
но пью

+

труп в беде не бросит, лишнего не спросит

+

они ей: мы не хотим верить в то что наш предки были обезьянами!
а она им как контраргумент: мало ли, вот Рустемчик не хочет верить, что у него член маленький, и что это меняет?!

+

Новость: Улюкаев (министр экономического развития) - "это не ослабление российской валюты, а укрепление резервных валют"
Комментарий: Самолет не падает - это земля поднимается


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий