воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Стихи!

+

на день святого валентина
я подарю тебе мозги
на дровосека ты не тянешь
а вот страшила хоть куда

давайте жечь покрышки лида
в омон какашками бросать
а нам за это из европы
пришлют печенье и носки

проснувшись в темноте увидел
на циферблате слово сос
подумал всё пиздец допился
а оказалось пять ноль пять

свои небритые подмышки
семейники и полубокс
оксана гордо объясняет
красивым словом феминизм

глядят идеи в мозг татьяны
там мрак трущобы и пурга
и тихо говорят друг другу
ребят давайте не пойдём

запомни женщина я главный
я всё всегда решаю сам
решу уйти и не удержишь
а где мой паспорт и трусы

нашол в сарае магнитолу
из девяностых звук дерьмо
а та мне жалобно донт хёрт ми
но мо

здарова пишет лор на справке
здарова пишет ортопед
хирург фсем чмоке в этом чяте
превед

как чуден нил зимой и летом
и редкий египтянин в нём
до середины доплывает
живьём


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий