воскресенье, 23 февраля 2014 г.

+

Из машины выходит молодой, хорошо одетый человек. К нему подваливает бомж.
- Господин, я уже стар, у меня нет работы, нет денег, я хочу есть, подайте немного денег.
- Ты неудачник! Вот мне всего двадцать пять лет, а я уже директор компании!
- Когда мне было двадцать пять, я тоже был директором компании

+

сложней всего бывало в детстве
доказывать своим друзьям
что ты их подстрелил из палки
а на тебе бронежилет

+

Я ищу работу, только очень медленно. Со стороны это выглядит, как будто я в запое

+

#хозяинуназаметку
Девушку лучше всего искать в бассейне. Или на пляже. Они там без одежды и макияжа

+

рисую на стене пещеры
охота мамонты бизон
вчера нарисовал светлану
но мамка стерла срамоту

+

Кто-то задувает свечи на свой день рождения, а я варю себе 39 пельменей

+

Чо за хуйня?? Разве можно одновременно запрещать и пропаганду гомосексуализма, и женское кружевное белье?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий