вторник, 18 августа 2015 г.

+

Все бабы как бабы, а ты баба как не баба

+

Планы на день:
1. Ходить с недовольным еблетом

+

Каждый мужчина хотя бы раз говорил "Я люблю тебя принцесса и никому не отдам", а потом взял да отдал

+

Женские загоны #244: переживать из-за того, что последнее фото в инстаграме не идеально сочетается с предыдущими

+

— Симпотная ты шкура
— Это комплимент?
— А чё, бля, не похоже?
— Похоже. Спасибо большое
— Да не за что, ёбана

+

на простыне из ткани ситец
сергей из мяса и костей
татьяну из трусов и майки
неторопливо вынимал

+

когда же мне звонит начальник
я сразу трубку не беру
а выжидаю полминуты
и в это время я бунтарь

+

Деревенский магазин горел… но никто не спешил его тушить… все ждали… когда сгорит та самая ТЕТРАДКА

+

– Я веган
– Хуеган
– И тем не менее

+

Запомните, что никогда не стоит выяснять отношения с человеком, если он в любом случае ебучая мразь

+

— Ты откуда?
— Из Иркутска
— Круто! Скажи что-нибудь на иркутском?

+

- В детстве смеялся над басней Крылова про стрекозу и муравья... Не понимал, как можно не заметить, что прошло лето. Сейчас не смешно

+

Умная баба — это такая баба, которая понимает что к чему и долго не выёбывается. Немножко повыёбывалась, и хватит. Так, формально, для вида


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий