четверг, 13 августа 2015 г.

+

- Даже у бомжа есть айфон и айпэд, а ты как дебил со своим нокиа!
- Хочу сказать, консультант вы так себе

+

Сегодня мне ультимативно заявили: или работай, или увольняйся.
неприятненький расклад..

+

Люблю его, поэтому буду игнорировать, чтоб стремился, добивался и расстраиваться, если он решит, что просто мне не интересен. Не забывать кидаться предъявками, покачивать правишки. Еще надо непременно показать, что я востребована и окружить себя поклонниками, с парочкой можно и переспать, пусть ревнует. Если решит, что я шлюшка и нахрен ему такая не сдалась, будет повод писать грустные стихи на стеночку, есть пиццу и пить винишко. Какая же я хитренькая.

(с) 90 процентов баб

+

- Вы кто?
- Мы воины света!
- Воины значит... А имя мое откуда знаете?

+

— Блин, я вчера себя неадекватно вела. Это все алкоголь…
— Я бы тебя и трезвую трахнул, если тебя это беспокоит

+

- Коллега, мне кажется, эта криволинейная поверхность в пределе стремится к плоскости.
- И не говорите, коллега. Сисек почти нет

+

Сделали в спальне выключатель света, реагирующий на хлопок. Теперь не секc, а дискотека с цветомузыкой!

+

- Ты вообще помнишь, какой сегодня день?
- Конечно! Сегодня ровно сколько-то с тех пор, когда мы что-то там

+

- Здравствуйте, я грусть. Можно зайти?
– Да, да, присаживайтесь вот тут, рядышком с депрессией и апатией, только пжлста пиздец ненароком не заденьте

+

Женщину понять легко: она как открытая книга.
И похуй что это книга по квантовой физике на китайском языке. Но ведь открытая же!

+

Допинг-тест марафонца показал, что это были самые счастливые километры в его жизни

+

Жители Севастополя собираются протестовать против политики российской власти с портретами Путина. Это, собственно, всё что вам нужно знать о жителях Севастополя

+

некоторые умудряются ношками строить глазки

+

Вопрос, который не дает мне покоя:
Товарищ на днях спросил:
- У тебя вот сколько носков было за всю жизнь? Естественно больше сотни?
- Ну да.
- Сколько ты сам выбросил?
- Ну пару тройку раз
- Где остальные?

+

Two German spies are coming to the English pub during WWII. Before entering the pub, one of them says to another: "Remember, we are not Germans, so no schnapps this time, let's order the martini". "OK", - agrees another. So, they are coming to the pub and one of them says to a barman:
- Martini, please.
- Dry martini? - asks the barman.
- Warum drei? Zwei!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий