понедельник, 31 августа 2015 г.

+

До конца лета осталось совсем чуть-чуть, но вы ещё многое можете успеть.
Заплакать, например

+

Помоги Даше-следопыту найти по лайкам вконтакте с кем трахается её без пяти минут бывшый парень

+

вчера поймал девчонку в парке
веду насиловать она
то голосит спасите люди
то поправляет макияж

+

Есть такие цитаты, которые очень нравятся и точно описывают твое состояние, но сделать репост не можешь
ибо палевно

+

– Вот сижу и думаю... Были фараоны и были евреи – где сейчас фараоны?.. Были крестоносцы и были евреи – где сейчас крестоносцы?.. Была инквизиция и были евреи – где сейчас инквизиция?.. Были гайдамаки и были евреи – где сейчас гайдамаки?.. Были цари и были евреи – где сейчас цари?.. Были нацисты и были евреи – где сейчас нацисты?.. Были большевики и были евреи..
– Что Вы этим хотите сказать, ребе?
– Не-нет, ничего. Просто я думаю, мы вышли в финал


– Знаете ли вы, дети мои, что такое семейное счастье? Так вот, я вам сейчас скажу. Семейное счастье – это бочка дегтя, в которую сверху налили небольшой слой меда.
– Что Вы хотите этим сказать, ребе?
– Нет, ничего. Просто очень важно открыть эту бочку с нужной стороны.


– Странные вопросы мне задают евреи в синагоге. Вот, к примеру, сегодня я рассказывал историю жизни царя Соломона. В том числе и о том, что у него было 700 жен и еще 300 наложниц. И ему, выполняя еврейский закон, приходилось их всех удовлетворять. Так вы знаете, что у меня спросили? У меня спросили, чем он кормил такое количество любимых женщин?
– Что Вы хотите этим сказать, ребе?
– Нет, ничего. Я думаю, нас больше должно сегодня интересовать, чем он сам питался

Подслушал и записал
Яков Басин, Иерусалим

+

как правило, людей хоронят в строгих костюмах. Поэтому когда зомби-апокалипсис всё-таки случится, то это будет весьма серьёзное мероприятие

+

в России теперь две новые беды - цена нефти и курс рубля

+

пришёл пиздец мы защищались
кто как умел антон бухал
олег повесился оксана
мариновала огурцы


сэр элтон джон и моисеев
идут по берегу реки
а позади бежит какой то
малоизвестный пидарас

+

Последний день лета. Сегодня ты просто обязан хорошенько поднажраться.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий