среда, 5 августа 2015 г.

+

Я за интернет плачу чтобы мне вконтакте отключали штоле

+

– Марк Антоний, у тебя одна сандалия грязная.
– Знаю. Октавиан такой неловкий

Миниатюра "Август наступил"

+

И вот ты сидишь такой скучненький и вспоминаешь: вау, сегодня же суббота, круто. И дальше чаёк ложечкой размешиваешь, круто же, суббота..

+

ты восхитительная сволочь
я темпераментная дрянь
давай ка ты наверно в гости
нагрянь

+

экзистенциальный кризис, как правило, сводится к тому, что ты осознал, какой ты хуевый, и тебе это не нравится

+

Если Магомет не идет к горе, то гора лежит весь день в постели, ест чипсы и смотрит сериалы

+

А давай ты заткнешься нахуй прямо сейчас, но это мне как бы на День рождения?

+

— Книга лучше.
— Чем я?
— Бля, ты дебил? Про фильм говорим

+

— Официант! Вон там моя бывшая, отнесите ей какой-нибудь коктейль.
— Плюнуть? В коктейль?
— Братишка

+

Мне с тобой правда очень хорошо, только я сейчас немного буду смотреть в телефон

+

однажды выйдя из запоя
я посмотрел по сторонам
и в ужасе зашел обратно
зачем вообще я выходил


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий