понедельник, 10 августа 2015 г.

+

Встретил я тут недавно одну девушку, привела она меня к себе домой, а там всё пошло-поехало...
Нагнул я её над кухонным столом и давай наяривать, и тут вдруг слышим - открывается входная дверь.
"Ох, блин, это мой парень!" - говорит она. - "Быстро, давай в чёрный ход!"
И тут бы мне, наверное, надо было бы убегать... ...но, блять, такое предложение мне не каждый день делают!

+

Мой лучший результат в беге на сто метров — девять метров

+

Все бабы как бабы, а ты баба как не баба

+

Каждый мужчина хотя бы раз говорил "Я люблю тебя принцесса и никому не отдам", а потом взял да отдал

+

Женские загоны #244: переживать из-за того, что последнее фото в инстаграме не идеально сочетается с предыдущими

+

— Симпотная ты шкура
— Это комплимент?
— А чё, бля, не похоже?
— Похоже. Спасибо большое
— Да не за что, ёбана

+

Заполняя анкету при приёме на работу, в графе “Ваше последнее достижение” написала “Встала с дивана и пришла сюда”. Приняли

+

В параллельной вселенной Прометей украл у богов огненную воду, а люди за это расплачиваются печенью

+

- Девушка, вы не боитесь садиться в машину к незнакомому мужчине?
- Ээээ.. а что, у вас есть… чем напугать?

+

Чтобы поддержать разговор о сериале, который вы не смотрели, просто скажите “первый сезон был лучше”

+

Почему-то в пятницу очень хочется нихуя не делать. И не в пятницу тоже хочется, но в пятницу нихуя не делать хочется особенно сильно

+

Девочки не говорят “трахаться хочу”
Девочки говорят “весеннее настроение”

+

Доверься знающим
но втихаря загугли

+

синоним к слову "вдумайтесь"? Ну, или, допустим, к фразе: "Вы только вдумайтесь в это!"

Правильный ответ:
"Карл!"

+

— О Господи! Что с твоей головой?
— Это дреды, мам. Теперь я сын Джа
— Сейчас Джа вернется с завода и тебе пиздец!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий