понедельник, 3 августа 2015 г.

+

Лежи на диване так, как будто завтра его продадут!

+

Люди, которые знают иностранный язык, постоянно пытаются ненавязчиво это показать. Иф ю ноу, ват ай мин

+

Случай в продовольственном магазине:
Как-то пришла девушка с просьбой вернуть деньги за товар. С кем не бывает, вроде бы, но - в полиэтиленовом пакетике был примерно килограмм свеклы. Причем одна из них была наполовину почищена. На стандартный вопрос - по какой причине хотите вернуть, ответила: "Я думала, это картошка"

+

Чтобы быть не таким как все, ты должен одеваться, как одеваются не такие как все

+

Выражение "А это что за клоун?" обидное, потому что оно подразумевает, что человек:
1. клоун;
2. не очень известный клоун

+

Не думай о людишках свысока

+

Правила хорошего стона

+

Абонент временно недостоин

+

Даёт – значит любит

+

Бесит когда не кланяются при встрече!

+

Нет, ты не одинок. Просто ты нахер никому не нужен

+

— Моня, перед свадьбой я хочу признаться таки во всех своих грехах!
— Я тебя умоляю, ты же уже призналась неделю назад!
— Но это таки свежие данные..

+

— Тебе уже почти 22, где твой ум, где твоя ответственность?
— ХУЕТСТВЕННОСТЬ

+

Я очень часто говорю умные вещи. Но продолжаю жыть как дурак

+

Обманчива наша земная стезя,
идёшь то туда, то обратно,
и дважды войти в ту же реку нельзя,
а в то же говно — многократно.
И. Губерман

+

Жаль, что люди не летают. Так можно было бы топнуть ногой и они такие все - ур ур ур и разлетелись

+

бесит, что работодатели не дерутся за право нанять меня!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий