среда, 26 августа 2015 г.

ещё немного ахуенного от Линор

+

Сидящая на чемоданах в преддверии эмиграции Н. с тоской говорит: «Господи, скорее бы переехать в другую страну и начать ненавидеть другое правительство»


На пляже Гордон объявление по громкой связи: "Уважаемые дамы и господа, на сегодня дежурство спасателей окончено. Я вижу, парень в красных плавках обрадовался. Много я вас таких видел. Сначала радуются, а потом кричат "Спасите!" До свиданья, дамы и господа. Храни Господь парня в красных плавках"


Случайно нагуглила: "Благодаря хорошей школе я поступила в институт". Господи, какой простор для "пирожков"


В компании Кузнецовых, дочери их Анны и сына Дани рассказываю, что нашла в Шпиндлеровом Млыне охуенный… – и виновато спохватываюсь: «Упс!» «Линор», - ласково говорит Анна, кладя ладонь мне на руку, - «мы с Данечкой уже знаем слово «нашла»


С. пишет: «Надеюсь, я не настолько важный в твоей жизни человек, чтобы ты слушалась моих советов, поэтому я продолжу их тебе давать…»


Когда маленькая Лёля научилась отвечать на вопрос: «Как тебя зовут?», она вместо вполне ожиданного «Ля-ля» почему-то говорила «Ля-ля-ля!». Родители не понимали, откуда взялся третий слог, и придумали по этому поводу много смешных шуток, пока не наступил момент, когда девочка попыталась залезть в суп всей рукой и в ответ на окрик отца весело произнесла свое коронное «Ля-ля-ля!» Тут, наконец, родители заподозрили, что ребенок считает, будто ее зовут «Лёлябля!»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий