среда, 5 августа 2015 г.

+

Разминка для баб:
Встали, начинаем придумывать себе. Глаза закатили. И ойкаем. Ой-всё-три-четыре, хорошо, делаем выводы. Цокать не забываем

+

"А, может, ну их нахрен, эти шашлыки, пожарь лучше меня? " и другие фразы в книге "Как стать для него единственной и неповторимой"

+

- ты снова бухаешь?!
- расслабься, это вода
- это вино!
- черт возьми, Иисус снова сделал это!

+

Сын игрока в покер так и не знает, любит его папа или нет

+

— У всех мужики как мужики, пузатые, пивас пьют. А ты? Худенький, смузи свой цедишь. Тьфу
— Но, милая...
— Не трогай меня. Хипстер ебаный

+

Пришел на собеседование и уснул на диванчике. Они меня разбудили, а я им: «Видите, — говорю, — как я быстро адаптируюсь на новом месте!»

+

С утра ковшиком моешься, жрёшь беляш на бегу, зато потом весь день -брифинги, коворкинги, диджитал энтертеймент..

+

— Мне иногда кажется, что тебе на меня совсем не похуй...
— Ну что ты такое говоришь... Ну конечно же похуй.
— Правда-правда?
— Очень-очень

+

Это вы в интернете такие смелые, а как говорить тосты на праздниках, так сидите молча и надеетесь, что до вас очередь не дойдёт

+

Что подарить человеку, у которого есть музей “Поля чудес”?

+

Кто опаснее: медведь или девушка, которая сделала выводы? 
Ответ очевиден

+

— Для меня стакан всегда наполовину полон
— Надо сказать, бармен вы так себе..

+

— Мне так плохо
— Что случилось?
— Я баба

+

Когда девушка думает, что подарить своему парню на день рождения, у неё всегда в запасе есть один очень приятный, ну просто замечательный, и при этом совершенно бесплатный подарок

+

Под маской грубого внешнего цинизма и насмешек я скрываю нежный внутренний цинизмик и ласковые насмехулечки

+

Калека ты Милосская!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий