среда, 28 октября 2015 г.

+

Я и не предполагал, что могу сделать 450 отжыманий! Пока не додумался, что можно врать..

+

В те редкие случаи когда мой кот подходит ко мне, чтобы я его погладил, я убегаю и прячусь под кровать. Пусть знает, каково это

+

Вроде деградируешь, деградируешь.. а всё равно все вокруг тупее

+

- Опиши своё отношение к алкоголю одним словом
- буду

+

— Понимаете, нам нужен стрессоустойчивый сотрудник
— Стрессохуёйчивый! Вы меня, блять, берёте, или нет?

+

Критика молодых писателей и поэтов должна быть сугубо комплиментарной. Типа там: "неплохо сочиняешь, пидор, а работать ты случайно не пробовал?"

+

- Иди за мной, я покажу тебе мир, полный чудес и тайн
- Мы в бар?
- Да

+

— Наше пиво холодное как сердце твоей бывшей!
— То есть пива у вас нет вообще

+

Кошечке пизди, собачке пизди, а мне, пожалуйста, не пизди

+

Она любит смеяться, но часто плачет.
Она убегает от прошлого, но мечтает его вернуть.
Она не ест майонез, но с пельменями его только так хуячит

+

Приложение: Вы хотели бы отправлять отчёты о сбоях в работе?
Я: Да.
Приложение: Капец ты крыса.

+

Если девушка перестала обижаться и выносить мозг, оглянитесь вокруг - вы бежите по ромашковому полю френдзоны

+

Залил usb-порт ноутбука, он пишет что найдено новое оборудование, но не может определить какое. Это ром с колой, глупенький

+

Обидеть женщину может всё. И даже ничего

+

- Здравствуйте
- Здравствуй
- Интересуетесь ли вы развитием своего внутреннего мира, сознания, медитацией, йогой?
- Ни в коем случае. Я – быдло


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий