воскресенье, 25 октября 2015 г.

стихи!

+

когда мартини открывают
когда в колонках дышит стинг
на волю сразу как то тянет
из стринг

смеяна ржот вторые сутки
а женихи из разных стран
застегивают нервно брюки
краснеют и выходят вон

не может та картина маслом
невкусной быть заверил глеб
и положил картину маслом
на хлеб

закралось в голову сомненье
и напрочь вытеснило мозг
теперь я размышляю жопой
спасибо боже за резерв

олег сказал что он с рыбалки
что он ходил ловить язя
язём в лицо елизавете
разя

тургенев под покровом ночи
к полине трепетно приник
и тянет к ней великий русский
язык

во мне заговорила совесть
и говорит и говорит
как жаль что я не понимаю
иврит

я понимаю что вам нечем
но всё ж попробуйте понять

о смерти глеба мы на кухне
беседуем с ево вдовой
вполголоса ведь глеб пока што
жывой

башка сегодня отключилась
не вся конечно – есть могу

возьми полкилограмма соли
теперь ее на рану сыпь
вот так себя я ощущаю
когда ты мне опять звонишь

геннадий ты еще и мысли
ты ж блин не только существуй
сантехник объясняет сыну
в других словах но смысл такой

в своей дилемме о футболе
и сексе с ольгой на столе
влад предпочтенье отдал оле
оле


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий