пятница, 30 октября 2015 г.

+

я в жизни ко всему готова
и оптимизм моя черта
со мной всегда купальник водка
фата

+

Ночью у жены неожиданно начался ПМС. Разбудив мужа, она начала скандал фразой: «Спишь, сволочь, а я тут должна одна!!!»

+

Ну, добился ты того, что твоя жена согласилась, что была неправа, не знаю каким путём.. Теперь ты просто эгоистично сиюминутно доволен, а она – несчастлива..

+

— Ты меня любишь?
— Ну, ты меня, во всяком случае, не бесишь. Это считается?
— Cойдет

+

ххх: А хобби у тебя какое?
ууу: Хендджоб. Иногда под заказ и денюжку зарабатываю ))
ххх: Может "хендмейд"?

+

На словах ты 3G
А на деле - просто E

+

Все хорошо. Просто осень, немного холодно, люди вокруг слегка дерьмо и в жизни небольшой пиздецок.
А так все хорошо.

+

Ребенок пишет: "РАДИТЕЛИ".
Я спрашиваю: "А какое проверочное слово? " Ребенок ласково прищурившись отвечает: "РАДОСТЬ"
Даже исправлять не хочется))

+

— Я тебя это... сильно, ну... знаешь... слово на букву Л...
— Лобзик?
— Да. Лобзик

+

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!

ну, ладно, сегодня сдайся, но больше потом не сдавайся никогда


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий