понедельник, 5 октября 2015 г.

+

- Я воспринимаю реальность через тактильные ощущения, я явный кинестетик... Школа Монтессори, может слышала?
- Перестань трогать меня за жопу

+

Осень... Отдохнув и набравшись сил и здоровья на дачах, пенсионеры возвращаются в поликлиники

+

— Не думай о секундах свысока
— Почему?
— Наступит время - сам поймешь, наверное
— БЛЯДЬ, НОРМАЛЬНО ОТВЕТЬ!

+

— Ты, как я посмотрю, поправилась?!
— Да это просто юбка такая…
— На лице?

+

Ну почему многих волнует вопрос, есть ли у меня муж/любовник? Хоть бы кто поинтересовался, есть ли у меня аппетит, норковая шуба? Была ли я на Кипре?

+

Мне нужна мелодия на будильник, под которую я буду подниматься как змея от индийской дудки

+

Советдня:
Если заправлять одну штанину в носок, люди не будут ждать от тебя многого


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий