четверг, 22 октября 2015 г.

+

— Может, вот это поможет тебе заговорить? (кладёт на стол двадцать долларов)
— Мы лучше пойдём к другому логопеду

+

- Бля, денег вообще нет. Че делать? Все блять бабки просрали нахуй
- Спасибо за доклад, г-н министр финансов

+

— Это полиция, откройте дверь!
— Нет, вы будете меня ругать.

+

— Я сделал всё, что мог.
— Ты сказал, что устал от всего этого дерьма, взял пиво и лёг на диван.
— Всё. что. мог.

+

- Дорогая, может быть всё-таки сладких апельсинов?
- Убей, убееееееей!

+

Если бы я был индейцем, то меня бы звали "стремительный ленту листальщик"

+

— Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь!
— А ты умеешь произносить тосты

+

— Кем ты хочешь работать, когда вырастешь?
— Ты сейчас так много мерзких вещей мне сказал

+

- Дорогая, может наденешь этой ночью костюм пчелы?
- Нет.
- Жаль.
- Я же сказала нет!

+

Наша лодка любви разбилась об мои орфографические ошыбки

+

"Тяжело быть демонической женщиной, когда с тебя сползают колготки"

+

Сельская школа - это когда учитель русского языка жалуется на то, что ему не плотят зарплату

+

Если девушка просит тебя оставить её одну — оставь её одну. Только ни в коем случае не оставляй её одну. Удачи, карочи

+

Если я когда-нибудь ещё и похудею, я буду выёбыться блять так, как не выёбывался ещё никто во всей Вселенной!

+

Нашёл прикольный баг в прошивке у кассирш:
если стоять на кассе только с тюбиком клея «момент», то она не спрашивает, нужен ли пакет

+

В Питер приехал. Смотрите, в Питере я. Люблю Питер. Винишко в Питере пью. Вот фоточки казанского и дворцовой, очень красивые. В Питере всё красиво. Засру ленту репостами о любви к Питеру. И музычку грустную со словом "Питер" тоже репостну. Вдруг кто не понял, что я Питер люблю. Питерушечка. Питер.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий