вторник, 20 октября 2015 г.

+

Когда Россия расправится с сирийским терроризмом, можно будет спокойно летать туда в отпуск и на выходные, как сейчас в Чечню

+

- Глеб, предложите Даше стул!
- Даша, будете стул?

+

— Милая, я дарю тебе звезду! Вот сертификат, координаты. В твою честь назвал, смотри.
— Мозгоёбка? Звезда по имени Мозгоёбка?
— Ну не начинай

+

Если женщины не обращают на вас внимания, попробуйте возглавить банк

+

надо чтобы в мессенджерах была такая функция "этот пидор переслал кому-то ваш с ним диалог"

+

- Благодаря интернету ты можешь узнать что угодно, побывать в любом музее мира, а ты только проверяешь кто лайкал твои фотки!
- Ты не лайкал

+

Если в дамскую сумочку не влезает небольшая бутылочка вина, то говно это, а не сумочка

+

— Ты не интроверт а просто чмо, задрот зашуганный
— Я, пожалуй, лучше поищу другого психолога

+

— Все бабы как бабы, а я богиня!
— Ну нахуй, я атеист

+

Молодость это - вкуси, а старость – выкуси

+

Шел вечером домой. Уже подходя к дому, увидел молодую семью. Муж, жена и парнишка лет 5-6. Пацан капризничал, как я понял, и мама, чтобы его утихомирить, показывает на меня и говорит, что если он не станет слушаться, то дядя его заберет. Я хоть и почувствовал себя старым дядей, но пошутить все же решил. Говорю пацану: не бойся, пойдем ко мне, я тебе разрешу в приставку играть сколько хочешь и спать ложиться будешь тоже, когда захочешь. Мама, видимо, совсем была уставшая, шутку не оценила, посмотрела на меня с укоризной. И потом перевела взгляд на мужа, типа "ну хоть ты сделай что-нибудь". На что папашка подумал и сказал: "А можно и я с вами пойду?"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий