понедельник, 19 октября 2015 г.

стихи!

+

хочу себе жену такую
чтоб не хотелось изменить
не в смысле изменить ей с кем-то
а в смысле изменить её

а помнишь наш медовый месяц
я был неопытен в любви
ты тоже первый раз несмело
сверлила дырочку в мозгу

как вы внимательны аркадий
благодарю вас от души
за то что все мои изъяны
вам обнаружить удалось

библиотекарше светлане
ночами снится книгочей
больной последний одинокий
ничей

немна неизлечимый вирус
и если вы уже больной
то хоть других не заражайте
немной

значительно нежней и слаще
батончик фабрики ротфронт
когда его передают вам
рот в рот

живёт у снежной королевы
эклеры жрёт и пьёт токай
а ты как дура мёрзнешь ищешь
где кай

с экрана твоего радара
я исчезаю иногда
поесть чеснок послушать шнитке
без макияжа походить

звоню начальнику в тревоге
алло у нас тут форс мажор
меня всосало в разгильдяйство
и жор

смотрите это гильотина
сюда кладется голова
сюда вот ставится корзина
не нужно дергать за верё

вы мне напоминали баню
не в смысле жаркого огня
а тем что парили так долго
меня

да что вы знаете о счастье
вот николаю повезло
быть богомолом гомосеком
и жить и трахаться и жить

ползут сопля с соплёй по стенке
и говорит сопле сопля
а я умею делать сальто
опля

не слушал моцарт анекдотов
в гостиных загородных вилл
хотя сальери регулярно
травил

когда мужик на остановке
спросил какой сегодня год
мне захотелось жить вот так же
непринуждённо и легко


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий