четверг, 29 октября 2015 г.

+

- Я спокойна как удав.
- И так же привлекательна.
- Что? Что?!

+

— Я понимаю, что мы уже расстались, но я хочу расстаться еще раз

+

— Ты сгоришь в аду, тупая мразь
— Что?
— Ой, извини, это всё дурацкий Т9
— Мы с тобой в живую разговариваем
— Правда? Как неловко получилось

+

— Я бы дал тебе все бриллианты мира, но принёс винишко..
— Ты мой герой :)

+

— Если бы тебя спросили, что ты выберешь бухлишко или
— Бухлишко!
— Ты не дослушал
— Ой, извини. Продолжай
— Бухлишко или
— Бухлишко!

+

— Ты когда за ум возьмешься? Скоро сессия.
— Ти кадя зя ум возьмеся скола сессья

+

– Да что ты можешь знать о страхе?! Когда мне было 7 лет, меня мама оставила в очереди в поликлинике, а сама ушла в регистратуру. Когда она вернулась, передо мной в очереди стоял всего 1 человек! Один, чёрт подери! Я седой с семи лет, а ты мне тут про сессию..,

+

— Пить будешь?
— Хватит уже задавать свои глупые риторические вопросы

+

Станция метро Спортивная, а ты – нет

+

— Я одел штаны
— Сними и надень, как положено

+

— Ладно, ты меня раскусил. Что дальше?
— О, Господи! Говорящая генномодифицированная конфета!

+

Ложь не считается ложью при ответе на вопрос, который спрашивающий не должен был задавать.
© Рекс Стаут


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий