вторник, 13 сентября 2016 г.

+

Вот так всегда! Запланируешь 20 дел, сделаешь 30… и ни одного из 20-ти запланированных!

+

Первый психотерапевт стопудофф был евреем. Потому что только еврей мог придумать разговаривать с людьми за деньги

+

Жил в блоке с вьетнамцем. Общались мы с ним довольно странно: то очень открыто, то довольно напряжно. Причем при напряженных разговорах складывалось ощущение, что он меня держит за умалишенного и не помнит ничего из предыдущих встреч.
Оказалось, что в блоке два вьетнамца

+

Погода шепчет: всё заебало

+

А это скрин одного из моих диалогов, смотрите. Это я с другом так общаюсь. Смеёмся, шутим с ним. Вообще умора, правда? Друг у меня есть, да

+

Знаешь, как больно, когда ты смеёшься с чьих-то там шуточек. Обещай смеяться только когда я шучу, и не смеяться, когда шутит кто-то там, окей?

+

Конь в яблоках и гусь в яблоках – это две принципиально разные судьбы!

+

- Помнишь, мы слышали музончик такой чётенький: сначала дудуду, а потом падабадам
- Второй фортепианный концерт Рахманинова?
- Да, ёпта, точняк!

+

У меня зарплата 18 тыс руб, а у Стаса Михайлова 18 млн. Но я не расстраиваюсь, потому что, сука, все для меня, рассветы и туманы, для меня моря и океаны, для меня цветочные поляны, дляяя меееняяя

+

Если тебе сказали, что ты очень красивый, добрый и умный – не радуйся.
Спроси, что им от тебя нужно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий