среда, 21 сентября 2016 г.

+

Гуляя по лесу, грибники зашли так далеко, что начали целоваться и трогать друг друга за всякое

+

- ты алкоголик, как и твой папаша на пару с дедом!
- я предпочитаю говорить «династия»

+

- Дим, привет
- Привет
- У меня для тебя хорошая новость
- ?
- Я не приду
- А хорошая новость какая?
- Делай со мной что хочешь

+

Прилегла и вспомнила ради чего я живу

+

Нет, я конечно встану и пойду на работу. Но сделаю это без души

+

Мужчины-скорострелы - это вершина эволюции. Пока все ещё пыхтят и потеют, они уже продолжили род и играют в танки

+

Сидел недавно в кафе после пилатеса, пил латте и не мог вспомнить значение слова "натурал"

+

Гляньте какую я себе бабу-то отхватил. Вот я её за жопу ухватил. Ух. А это я её сиську жамкаю. Хорошая баба у меня? Хорошая. Моя баба.

+

– Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает..
– Честно сказать, глава избирательной комиссии вы так себе

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий