среда, 21 сентября 2016 г.

+

Путь к сердцу девушки лежит через поцелуй в шею

+

#хозяйкеназаметку
Так бы и сожрала его, прям затискала, зацеловала!
 но я баба, значит, надо повыебываться

+

А в современном мире слабых и некрасивых мальчиков скидывают во френдзону

+

- Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше
- Но ты же просто сходил за хлебом!

+

— Почему ты так долго не берёшь трубку, когда тебе звонят?
— Я паникую

+

— Розочка, дорогая, выходите за меня замуж!
— А колечко с огромным бриллиантом вы мне подарите?
— Лихо вы меня отшили, лихо..

+

— Как же, блять, бесит то, что ты постоянно извиняешься и каждый раз со мной соглашаешься, мямля ты ёбаная
— Прости, любимая, ты права

+

Вопрос тех, кто оправдывает контроль трафика "Если тебе нечего скрывать, то чего ты боишься?", хочу адресовать обладателям 6-метровых заборов

+

Серьезные отношения — это когда вы завтра идете по магазинам

+

Как только заметите, что баба беременная, сразу отписывайтесь нахуй. А то потом начнётся наш первый зубик, наш первый поносик. Оно вам надо?

+

-ты недостаточно стараешься, чтобы мне понравиться
-ну и пошла нахуй
-вот, уже лучше


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий