среда, 28 сентября 2016 г.

+

- Смотри, шампунь против выпадения волос!
– Я тоже против, а хули толку?

+

- Я потратила на тебя свои лучшие годы!
- Да я тоже c тобой сильно поиздержался

+

-  а у тебя батарея горячая?
- Конечно. У меня же Гэлакси Ноут Семь!

+

И жили они счастливо, пока он не нашёл её фотографию, где она в леопардовом платье держит солнце на ладони

+

Пжлста не говорите так быстро, а то я не успеваю класть хуй на всё что вы говорите..

+

озяинуназаметку
Главное — это выждать паузу в потоке хуйни и быстро похвалить "ты такая начитанная". Запишите

+

— Давай по пиву вечером?
— Я буду пить пиво только со своей любимой
— И зализывать пиздой
— Что?
— Что?

+

Ебальник у меня секси, но не полностью

+

Не понимаю, как можно убираться в резиновых перчатках. Совсем не те ощущения

+

Нормально формулировать - это конек, которого у меня нет

+

Сколько нужно съесть бизнес-ланчей, чтобы стать бизнесменом?

+

Мне нравятся девушки, которые мало едят. Во-первых, обычно, у них хорошая фигура, во-вторых, они намного быстрее пьянеют


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий