среда, 7 сентября 2016 г.

+

- Я вчера пьяная была. Ты не помнишь, у нас с тобой что-нибудь было?
- Нет, между нами ничего не было!
- Да что ж тебе так не везет-то?..

+

Ты как беляш с вокзала: горячая, сочная и опасная

+

─ Почему вы разговариваете, как умственно отсталые? Вы что, влюблённые?
─ Мы умственно отсталые

+

Правительство подталкивает меня сделать татуировку - пенсии же заморожены, так что в старости она никак не будет выглядеть

+

Бесит, когда попадаешь бумагой в урну с большого расстояния, а тебе не звонят из NBA и не предлагают контракт

+

Вы так говорите «пиздализ», как будто это что-то плохое

+

Давай, подкатывай ко мне пока я иду рядом вся такая. Давай, ну чё ты. Я отдаляюсь, давай, ещё не поздно. Всё, пока, проебал ты своё счастье

+

Если сомневаешься, трахаться или не трахаться — то не стоит трахаться
Трахаться только тогда стоит, когда вообще не сомневаешься

+

- Когда мы поженимся? 
- Никогда. 
- Правда? 
- Обещаю. 
- Я так люблю тебя

+

Кот: пачку сигарет, пожалуйста
Продавец: вы уверены, что хотите тратить одну из девяти жизней на сигареты?
Кот: ты тратишь свою единственную жизнь на работу в ларьке
Продавец: *вытирая слёзы* с вас 90 рублей

+

А что если твой парень приносит тебе завтрак в постель, потому что у него на кухне ДРУГАЯ БАБА?!

+

Наконец-то поняла, что если хочется напиться и написать бывшему, надо напиться и написать. Бывшего это не вернёт, но хотеться перестанет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий