понедельник, 19 сентября 2016 г.

+

Я бы обнял тебя, но боюсь переобниму и выебу

+

Обидно, когда качался несколько лет, а когда пропал без вести, в приметах написали "обычного телосложения"

+

На свадьбе хирургов у невесты украли ступню

+

У вас никогда не сбываются гороскопы? Значит, родители вам врали про дату рождения и вообще, скорее всего, купили вас у цыган

+

- Пакет берёшь?
- Вы как-то неуважительно со мной говорите..
- О, боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына! Пакет берёшь?

+

Позови меня с собой, Я приду сквозь злые ночи, Я отправлюсь за тобой, Но только.. не сегодня, сегодня ну вообще никак не получается, давай там, на связи будем

+

Я приеду на твою свадьбу со своими братками, в чёрных костюмах, буду танцевать дольше всех, скажу самый лучший и самый горький тост. И он спросит у тебя:
- Это кто такой?
По твоей щеке скатится слеза и ты скажешь:
- Я не знаю..

+
#хозяинуназаметку
единственно искренние женские слезы - от глубокого минета.
и не ведитесь на остальное

+

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ВЕЙПЕР, ВЕГАН И АЛКОГОЛИК.
 ВЫ ЗНАКОМЫ С НИМИ 10 МИНУТ:
1. ВЕЙПЕР СКАЗАЛ, ЧТО ПАР БЕЗОПАСНЕЕ ДЫМА УЖЕ 14 РАЗ
2. ВЕГАН СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ЕСТ МЯСО УЖЕ 28 РАЗ
3. ВЫ ДО СИХ ПОР НЕ ДОГАДЫВАЕТЕСЬ, ЧТО АЛКОГОЛИК БУХОЙ

+

Мужики любят драму. Чтоб он бежал, волосы такие назад, а баба за ним в слезах «я без тебя не могу, прости, я сама овца, мы еще можем все спасти», а он такой: «еще люблю, но уже ничего не изменить, я одинокий волк»

+

КАК УСПЕТЬ ВСЁ:
1. Ничего не планируйте.
2. Ничего не обещайте.
3. Ничего не делайте.
4. Ложитесь спать.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий