вторник, 27 сентября 2016 г.

+

- Чо в субботу делать будешь?
- Ничего
- Еврей что ли?

+

Когда жена ушла, мне сначала было грустно и тоскливо... Но потом я завёл собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал и наконец вдул соседке, которую давно хотел! Жизнь сразу наладилась, вот только теперь думаю, что когда жена с работы вернется - мне пиздец

+

Дофигаэтажный гламурный отель оver9000 звезд, двое не очень презентабельного вида человек жмут кнопку лифта. Лифт открывается, лифтер в парадной форме:
- Что угодно молодым людям?
- Молодым людям угодно проследовать на крышу.
- Что будут делать молодые люди на крыше?
- На крыше молодые люди будут мазаться птичьим пометом, валяться в перьях и стучаться головой о стропила. Заодно может и интернет вам починят

+

Если у шкафа-купе убрать дверь, получится шкаф-плацкарт

+

– Опиши себя
– ))
– Это ноги?
– Это подбородок

+

xxx: А ты любишь смотреть на звёзды?
yyy: Да
xxx: Ок, тогда я сверху

+

В японском языке есть слово kenjataimu (время философа) — это непродолжительный в жизни обычного мужчины посторгазменный период, когда его мысли не искажает половое влечение. И он в состоянии думать, как настоящий мудрец

+

Если парень говорит "мне в девушках нравится чувство юмора", это не значит, что надо пытаться шутить. Это значит, надо смеяться над его шутками

+

На дне Днепра, посередине
Полно скелетов редких птиц


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий