понедельник, 26 сентября 2016 г.

+

Чем больше все будут говорить о процентах, гауссах, кривых функций распределения, методах обработки измерений и статистике, тем скорее всё это в школах заменят богословием

+

предлагаю на следующие выборы собрать партию "Орущие вголосину".
Орущие вголосину. МЕМАСЫ РАБОЧИМ! ГИФКИ КРЕСТЬЯНАМ!

+

Кто-нибудь пробовал заниматься сексом под пятую симфонию Шостаковича? Ладно, сформулируем вопрос по-другому: кто-нибудь пробовал заниматься сексом?

+

Напиши ему еще раз, он наверное просто забыл, что любит тебя

+

- Изя, ну Вы просто половой гигант!!! Мы с вами стречаемся всего две недели, а я уже на третьем месяце беременности!

+

Разгар семейной ссоры. Белла Моисеевна возмущена:
- Фима, я не понимаю, ты хочешь быть прав или, таки счастлив?

+

Софа Абрамовна соседу по коммуналке:
- Ваше счастье, Абрам Моисеевич, шо не я Ваше счастье

+

- Цилечка, а хотите «Херeсу»?
- Шо так срaзу, Фима?! Давайтe хоть вина выпьeм...

+

- Кларочка, и де вы были? Шо-то давненько вас не видела!
- Да по работе в Италию ездила.
- С вами хоть не встречайся: вечно настроение испортите!

+

- Моня, вот вспомни Штирлица из «Семнадцать мгновений весны». Он свою жену 16 лет не видел! И верность ей хранил!
- Софочка, так это она так думала...
- Шо?! Он не мог её обманывать!
- Значит весь Третий рейх мог обманывать, а её таки не мог?!...

+

- Монечка, дорогой, а ты меня любишь?
- Ой-вэй! Софа, шото мне совсем не нравится такое начало!

+

Мама обращается к сыну:
- Яшенька, сынок, а ты таки кого хочешь: братика или сестренку?
- Мамочка, мине всего шесть лет, и я хочу пожить для себя!

+

Замечали, что люди курят кальян в ресторанах с таким видом, будто только что завоевали Константинополь?

+

Директор банка наконец-то выдал дочь замуж: попался жених, который не читал мелкий текст


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий