среда, 22 марта 2017 г.

+

Конферансье в филармонии:
- Софья Чердакова, Каприз №23.
В зале тихий голос:
- Бля, приехали… Они свои капризы ещё и нумеруют.. ваще ахуели

+

- я вот не понимаю: почему за украденную у соседа курицу или мешок картошки - в СИЗО, а за взятку в 2 миллиона долларов – под домашний арест?
- да потому что доллары – это ничем не обеспеченная бумага, а курица, или там, картошка – это реальная материальная ценность!

+

Не знаю точно, с чем это связано, но командировочным, возвращающимся из командировок вовремя, жены изменяют гораздо реже, чем тем, кто возвращаются на день-два раньше

+

Я не хочу сказать, что в России живется хуже, чем в Америке, но так-то Бред Питт и Михаил Ефремов — ровесники

+

— Что будешь делать, если тебя выгонят из дома?
— Меня немного напрягают такие вопросы, пап

+

— Кругозор у меня широченный
— Как и жопа
— Что?
— Что?

+

Ем одетый в кофту со знаком Бэтмена. За соседним столиком мужик в такой же. Ещё никогда сыктывкарская пельменная не была в такой безопасности

+

Жена: Представляешь, Танька, коза такая, фотки с Мальдив выложила в инстаграм, загорает там на пляже, а мы тут замерзаем с тобой! Я так завидую, жуть, тоже хочется к морю
Муж: Ну потерпи, потерпи
Ж: И что будет?..
М: Ничего. Просто потерпи


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий