среда, 1 марта 2017 г.

+

Давайте, напишите, что сегодня первый день весны. Не стесняйтесь

+

Вот ты иногда думаешь: “Бля, вот сижу в интернете, время теряю, а мог бы чем-нибудь полезным заняться”. Нет, не мог бы. Успокойся

+

Призывная комиссия приходит в цирк и тупо забирает всех мужчин, которые смеются

+

Чтобы стать женой ведущего разработчика, нужно выйти замуж за джуниора

+

– Это книга Рекордов Гинеса? Вы не могли бы внести меня туда?
– Да. Причина?
– Я татарин
– И?
– Меня зовут не Ринат...
– Ни слова больше!

+

Пётр Порошенко поинтересовался у NASA, может ли недавно открытая внеземная цивилизация одолжить Украине немного денег?

+

- Я не могу вам сказать, это врачебная тайна.
- Доктор, мне важно знать!
- Хорошо... Ортопед трахает окулистку.
- Так я и думал!

+

Испанский: "h" не читается
Английский: и не только "h"
Французский: буквы вообще переоценены
Венгерский: это точно
Китайский: лол, буквы

+

– Ты бы хоть матери помогала с уборкой, с готовкой.
– Пап, я же говорила, по вопросам сотрудничества писать в директ

+

Места для инвалидов, беременных женщин и пассажиров с паспортами ДНР


+

— Ты любишь меня?
— Нет
— Лох

+

Сколько девушку не корми, всё равно она прожует и опять начнёт говорить

+

Каждый уважающий себя человек хотя бы раз в день должен задаться вопросом: «Нахуй это мне всралось?»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий