среда, 1 марта 2017 г.

+

Совет дня: откройте вино прямо сейчас

+

Красивым девушкам всё достаётся на халяву. А с тебя триста рублей, носатая

+

Настроение: вырезать глазки не только картошке

+

век живи, век ебись оно всё конём

+

─ Да поможет тебе вибратор и все святые угодники
─ Честно сказать, духовный наставник вы не очень

+

Так, девочки, учитесь на моем примере. Оказывается, на фразу "Я тебя люблю" нельзя отвечать "Ну ахуеть теперь"

+

Какая разница, кто с кем спит? Главное – выспаться

+

почему еще ни один работодатель не додумался в конце рабочего дня выдавать сотрудникам немного пива или вина – непонятно

+

– Вам какой чай, черный или зеленый?
– Мне лучше водки

+

Подружки твои, у которых характер не ебанутый, давно уже женихов нашли себе. А ты? Выёбываешься постоянно. Не думала об этом? Всё, не пизди

+

—У меня все трусики мокрые))
—Петрович, бля, ну ты чо опять, ну ёб твою мать туалет в двух шагах сука

+

- Алло, Боречка, сынок, ты кушал?
- Мама, вообще-то я женат..
- Я поэтому и спрашиваю

+

─ Ты чё здесь самый умный?
─ Да
─ Манда!

+

Берите пример с тех, кто старше. Особенно с тех, кто любит выпить

+

Идеальная шаурма должна помещаться в ладонь мужчины

+

- Итак, чем отличается актив от пассива?
– Ну… актив – это когда ты, а пассив – это когда тебя
– Знаете, бухгалтер из вас так себе


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий