пятница, 10 марта 2017 г.

+

- Где мой подарок?
- А чем я тебе не подарок? У меня есть член. У тюльпанов есть член? Ты ими себя трахнешь?
- Нет, но..
- Что «но»? Что «но»?

+

Разломали как-то большой деревянный треугольник, у двоих в дневнике после этого значилось “дрался катетом на уроке английского”, а третий “дрался гипотенузой”

+

“На том свете отоспимся”
Блять, а вот можно мне отоспаться здесь, а отработать и отучиться – на том свете?!

+

Интервью:
— Скажите, а ваш генеральный директор сегодня пьян?
— Нет, он вообще не пьёт
— А не требует ли он от секретарши орального секса?
— О чём это вы? Секретаршу он выбирал исходя из деловых качеств
— А как вам сегодняшняя погода?
— Удивительный день. Солнышко светит..

Опубликовано: «Удивительный день. Генеральный директор пришёл на работу трезвым и не потребовал от секретарши орального секса»

+

Женщина на корабле – к удовольствию перед несчастьем

+

- Что подарить тебе, родная?
Молчит.. и пишет третий лист..

+

— апельсин, тебе на "н"
— нахуй пошел, тебе нахуй

+

приходит безрукий человек на день рожденья и говорит: «Лучший подарок – это подарок, сделанный собственными руками, поэтому я дарю тебе нихуя»

+

татуировка у бабы - это как призыв «выеби меня или убей»

+

- Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей!
- Так себе оправдание, скорострел


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий