понедельник, 13 марта 2017 г.

+

Лично меня будильник вообще не напрягает, я могу хоть до вечера откладывать его каждые десять минут, лишь бы никуда не вставать вообще

+

- хорошо выглядишь
- как хочу так и выгляжу, иди нахуй

+

— who are you?
хуй
— who?
й

+

Хочется сказать, что моя система оценки человека как личности по плейлисту и сохранённым картинкам так ни разу и не подвела меня

+

- ложись рядом
- нет
- да просто полежим
- нет
- я не буду приставать
- тогда совершенно точно не лягу

+

Не очень люблю, когда говорят "ты похожа на какую-то актрису". Мне больше нравится "ты похожа на того, кому я сейчас дам много денег"

+

Бухаешь каждый день, бухаешь, бухаешь, бухаешь, и думаешь «может уже хватит?», а не хватит

+

только что прочёл книгу о том, как давать конструктивную критику. полная хуйня эта книга

+

Наощупь обнаженных женщин не отличить от голых баб

+

— К этому чебуреку рекомендую взять кофе «три в одном» урожая 2013 года.
— Подождите, у меня кажется портмоне спиздили


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий