среда, 15 марта 2017 г.

+

А я считаю, что сила в похуизме. Кому больше похуй, тот и сильнее

+

Под ободком унитаза 4 миллиарда микробов. Хоть чего-то у меня четыре миллиарда!

+

Ищу мужчину со стержнем
p.s. фото стержней не присылать

+

— Да кто же ты? Сатана?
— Зови меня Свтчкой

+

"Женщина спровоцировала изнасилование вызывающей одеждой" от создателей "Я решил застрелить человека, потому что он ходил без бронежилета"

+

когда вижу на чеке «операция одобрена», представляю кого-то в банке, комментирующего:
— о, красное сухое! отлично, мог бы и больше взять

+

Я просто ненавижу, когда мои сообщения оставляют без ответа, я конечно и сам так постоянно делаю, но это совершенно другое, так что не надо

+

— Что у тебя с ней?
— Ничего, просто знакомая.
— Я что, похожа на глупенькую?
— Нет, милая, ты похожа на Анджелину Джоли.
— Ой, ну перестань))))))уруру

+

- Официант, я уже полчаса жду холодец!
- Всё-всё, поставили варить!

+

Все еще жду, когда мне пригодятся дециметры

+

— Я всегда считаю, что стакан наполовину полный!
—Хотел бы посмотреть на тебя в тайге... с наполовину сухими спичками, наполовину острым ножом, наполовину заряженным ружьем… А вокруг тебя — наполовину сытые медведи


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий