вторник, 14 марта 2017 г.

+

А вам не кажется, что современные музыканты как-то неохотно стали поканчивать с собой?

+

Просто найди того, кто скажет что любит тебя, и постоянно заёбывай его вопросами как сильно он тебя любит, на что готов он ради любви, правда-правда ли, честно-честно ли

+

Не удивляйся и не спрашивай себя «почему люди такие тупые». Просто пользуйся этим и радуйся

+

Чиновники всё меньше кошмарят малый бизнес.
потому что малого бизнеса у нас всё меньше и меньше

+

Однажды я купила себе большой букет цветов. Придут, думаю, подруги, спросят - откуда, а я загадочно улыбнусь. Приходит подруга: "О! Цветов себе купила?"

+

Не жили с красивой жопой, нечего и начинать

+

Фраза “Дорогая, давай займёмся сексом, а потом поедем покупать тебе шубу ” способна приостановить месячные

+

— Сколько раз я тебе говорила: «Хватит быть таким дотошным!» — а ты всё равно продолжаешь
— Восемь

+

- Фима, как вы смотрите на то штобы выпить?
- Пристально

+

Каждому человеку время от времени просто необходимо напиться. Чтобы глаза от компьютера отдохнули..

+

99% россиян крестятся по той же причине, по какой раньше ходили на демонстрации. Не верят, но вдруг кто-то в журнале отмечает

+

В ближайшем будущем:
ты разочаровала меня, дочь. Вот в твои годы у мамы было 3000 подписчиков

+

Родители говорят, что я должна быть им благодарна хотя бы за то, что они не назвали меня Зиной


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий