вторник, 7 марта 2017 г.

+

Для сеошников в аду есть отдельный котел, сосуд, емкость, казан, кастрюля, недорого

+

- Знаешь, зачем на обратной стороне компаса есть маленькое зеркальце?
- Зачем?
- Чтобы знать, кто потерялся

+

Если честно, она сама не знала чего хотела, но он всё равно должен был догадаться обо всём сам!!
(Женская логика)

+

попизди мне тут
и тут
и тут
и вот тут, где галочка

+

- Я теперь феминистка!
- Свет, с твоим размером груди нельзя быть феминисткой

+

О каком равенстве полов идёт речь, если когда бабу сравнивают с кошкой, то она милая и сексуальная, а когда мужика с котом, то он жирный и наглый?

+

Здравствуйте. Вы меня возможно не помните. Вы ко мне подкатывали в 2007-м, а я как давай выёбываться. Скажите, ваше предложение ещё в силе?

+

— Ты с ним ебалась?
— Ой, я у тебя всегда плохая

+

Забирай меня скорей,
Увози за сто морей,
И целуй меня везде,
Слышала, что ты богат

+

Немного перефразируя старика Маркса, можно сказать, что нет такой мерзости, какую ни сделал бы эффективный менеджер, чтобы получить годовой бонус

+

Если вам когда-нибудь покажется, что вы бесполезны, просто вспомните о миссии ОБСЕ на Донбассе


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий